
Смертельный пожар устроили из-за телевизора и мобильников. Областной суд начал рассмотрение уголовного дела о резонансном убийстве в Красноперекопском районе Ярославля. Преступление было совершено в феврале прошлого года. В частном доме на улице Посохова сгорели четыре человека. Сыщики не сомневались: был поджог. По подозрению задержали троих братьев. Очевидцы видели, как они выносили вещи.
Серджиу Косташ убеждает: дом не поджигал. Вину признает частично. Когда говорит о страшных событиях февраля прошло года, тяжести осознания не ощущается. 22-летний парень как-то воодушевлен и словоохотлив. Поведение не меняется и на глазах у родственников погибших. Похоже, перед началом судебного процесса раскаяние его совсем не мучает. Журналистов просит — не говорить о нем плохо.
— Произошел конфликт с другим мужчиной. Он там просто жил. Но в данный момент его там не было, — говорит подсудимый.
— Из-за чего поругались?
— Я не знаю, я там не был.
Следователи вносят ясность в путаные объяснения: на излете зимы 2020-ого Серджиу Косташ с двумя братьями пришел к дому на улице Посохова в Ярославле. Собирались выяснить отношения с обидчиком родственника. Его не увидели. Хозяйку и троих домочадцев сильно избили. С собой забрали телевизор и мобильные телефоны
«С целью скрыть это преступление, одним из подсудимых было совершен поджог группой лиц по предварительному сговору, с другими подсудимый, потом покинули место преступления», — комментирует государственный обвинитель Любовь Старшова.
Задержали подозреваемых только в апреле. Силовая операция проходила при поддержке бойцов спецназа. Когда братьев заковывают в наручники, к работе приступают следователи. У задержанных находят дорогой инструмент. Близкие и родственники погибших убеждены: наказать по всей строгости, хотя убитых уже не вернешь.
Серджиу Косташ не отрицает: выпивали. Ранее молодой человек был судим. В Ярославль приехал в 2008-м из Молдавии. Работал на стройке. Дважды привлекался и его брат Руслан. Получил сроки 3 и 4 года. У обоих — несколько малолетних детей. Самым младшим всего год. Предполагается, что судебный процесс будет долгим.
Facebook
Instagram
RSS